Что предполагает IT-аутсорсинг

Деятельность большинства современных компаний в той или иной степени связана с использованием электронных устройств: компьютеров, копировальных машин, модемов. Логично было бы предположить, что это означает необходимость содержания в штате сотрудника, ответственного за нормальное функционирование этой сферы. Однако сегодня есть фирмы, осуществляющие обслуживание компьютеров организаций http://zscomp.ru/ в режиме услуги. То есть компания, отдавшая свою IT-инфраструктуру на аутсорсинг, становится абонентом, получающим поддержку за определенную ежемесячную плату.

Что предлагается клиенту?

Существует четыре основных варианта обслуживания:

  • Экономичный. Предполагает получение базовой поддержки в виде настройки программ и оборудования, консультации, своевременной замены комплектующих компьютерной техники. Основное преимущество — относительно низкая абонентская плата.
  • Расширенный. Помимо базового набора, имеется возможность обслуживания и доработки программ, антивирусной защиты, а также ремонта сопутствующей компьютеру техники.
  • Полный. Включены установка и отладка новых устройств, вывоз сломанного оборудования для ремонта, горячая линия, облачное хранилище и многое другое. Тариф является самым дорогим, так как предполагает всестороннее сопровождение IT-сектора организации.
  • Частичный. Этот вариант рассчитан на оплату только тех услуг, которые были реально использованы. Специалист выезжает лишь по факту возникновения проблемы.

Стоит заметить, что выбор одного из возможных тарифов должен основываться на потребностях конкретной компании и ее финансовых возможностях.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *